Заявка на создание и продвижение сайта
Понедельник - Пятница c 10:00 до 19:00
Сделать сайт бесплатно
Главная » Услуги » Продвижение сайта

Контекстная реклама сайта


  • Срок запуска: от 2 рабочих дней.

Что вы получите?

Заказы

Контекстная реклама реально работает и дает хорошие результаты по звонкам и заявкам на сайте. Если у вас хорошо проработаны специальные предложения, даны хорошие цены, то готовьтесь к большому количеству продаж.

Стоит отметить, что аудитории Google и Яндекс несколько отличаются друг от друга. Яндекс для бизнеса работает лучше.

Качество рекламы

Контекстная реклама – один из наиболее качественных источников получения заказов на свой сайт. Рекламные объявления соответствуют тому, что ищет пользователь, и помогают ему быстрее найти нужную услугу или товар.

Скорость получения заказов – сразу!

Срок до первого результата равен сроку запуска рекламной кампании, и он очень хороший – всего 1-2 дня. Причем из этого времени на первый день отводится на создание кампании, второй день тратится на банковские издержки, зачисление денег на счет рекламной кампании - это вам не продвижение сайта, где нужно ждать месяцы до получения оптимального результата.

Рекламный бюджет

Помимо затрат на создание качественных объявлений и ведение рекламной кампании, вам потребуется бюджет на клики, совершаемые посетителями Яндекса или Google, которые переходят по объявлениям на ваш сайт.

Чем больше рекламный бюджет, тем больше посетителей на сайт вы сможете заполучить, и тем выше вы можете себе обеспечить место среди других конкурентов, если таковые имеются.

Минусы

Контекстная реклама относится к постоянным затратам, которые, как правило, только растут вверх. Если системы контекстной рекламы начинают активно использовать конкуренты, то цена за клик возрастает и вы получаете того же самого клиента, но уже за большие деньги, чем ранее.

Ошибки, которые не стоит допускать

В самом деле, ошибок, которые вы можете допустить очень много. Наши специалисты могут проконсультировать вас по всем самым важным моментам, которые стоит учитывать при размещении объявлений в Яндекс Директ и Google Adwords.