Понедельник - Пятница c 10:00 до 19:00
Сделать сайт бесплатно
Главная » Решения

Хороший контент - дело профессионалов. Или писать самим?

Сегодня в сети интернета и средствах массовой информации можно увидеть огромное количество статей на различные тематики. К сожалению, большинство из них человеку читать крайне неудобно и неприятно. Ведь многие авторы не придерживаются основных норм и рекомендаций по написанию статей. И это их самая большая ошибка.

Сегодня масса интернет-сайтов, журналов, газет нуждаются в хороших авторах. Они желают видеть только качественные статьи в своих изданиях и проектах. Если же человек хочет связать свою жизнь именно с написанием статей, он должен научиться делать это правильно. Далее представлены некоторые рекомендации, которые помогут на высоком уровне справиться с такой задачей.

  1. Перед тем, как приступать к написанию статьи, необходимо хорошенько подготовиться. Следует создать уютную и спокойную атмосферу в помещении, чтобы ничего не отвлекало от творческих мыслей. Также стоит позаботиться о наличие всех необходимых принадлежностей: листов бумаги, ручки, карандаша, компьютера или же ноутбука. Сегодня большое количество авторов предпочитают работать в программе Microsoft Word, где легко можно набрать текст, а после преподнести его заказчику. Крайне рекомендуется заранее ознакомиться с возможностями данной программы, чтобы в процессе работы не возникало никаких трудностей.
  2. Для того, чтобы написать хорошую статью, необходимо определиться с ее темой. Сегодня у людей круг интересов достаточно широкий, поэтому автор может написать работу, которая будет касаться абсолютно любой сферы.
  3. Очень важно, чтобы написанная автором статья никогда не публиковалась раньше, то есть была уникальной. Поэтому не лишним будет просмотреть ряд тем, которые уже ранее были рассмотрены на определенном ресурсе или в конкретном журнале.
  4. Заранее нужно хотя бы образно очертить план будущей статьи. Автор сможет опираться на него и точно не забудет включить все важные моменты в свою работу. К тому же, написание плана экономит время, так как в процессе написания человеку не придется размышлять над тем, что написать в следующем абзаце.
  5. К сожалению, практически ни один человек на сегодняшний день не имеет такого опыта, чтобы самостоятельно полностью рассмотреть выбранную тему. Поэтому не лишним будет ознакомиться с работами других авторов, которые затрагивали в своих работах необходимые для статьи вопросы. Возможно, такое ознакомление подтолкнет человека к новым идеям.
  6. Не стоит забывать о правилах орфографии и пунктуации. Ведь мало кто захочет публиковать и читать неграмотную статью. Поэтому заниматься подобной работой лучше сего человеку, который знаком с этими правилами. В случае сомнения написания того или иного слова, лучше лишний раз перепроверить его.
  7. Никогда не нужно прерывать написание статьи. Если автор уже сел за работу, лучше ее закончить. Ведь через некоторое время идеи могут пропасть, и статья не будет правильно дописанной.
  8. Обязательно нужно проверять статью. На первый взгляд может показаться, что работа написана идеально и никаких погрешностей в ней нет. Тем не менее, следует один-два раза перечитать статью, чтобы точно быть уверенным в ее правильности.
  9. При написании СЕО статей, не стоит злоупотреблять добавлением ключевых слов в текст. Статья должна быть хорошо читаемой, а ключевые слова должны гармонично и уместно в ней выглядеть. Статья написанная с избыточным числом вхождений ключей, негативно скажется на продвижении сайта.
  10. Очень часто статьи публикуются под именами их автором. Если заказчик работы разрешает указать авторство, то лучше не отказываться. Как правило, такой шаг предотвращает копирование статьи без разрешения его создателя. Да и о самом авторе, таким образом, смогут узнать многие читатели.

Эти несложные девять рекомендаций помогут начинающим, да и уже опытным авторам, написать хорошую статью.